Permot Skoda Zementsilowagen. Шкода 706 Цементный силос, варианты упаковки для СССР
Производство модели Skoda S706 Zementsilowagen, под торговой маркой Permot GDR (DDR); (Пермот ГДР), в варианте двухфарной кабины с лестницей и трубопроводом, началось с 1973 года.
Варианты коробок для моделей Permot, поставлявшихся в СССР

1. Самая ранняя коробка, в которой поставлялась в СССР модель Skoda S706 Zementsilowagen от Permot с 1973 по 1974 год (в варинте двух фарной кабины с лестницей и трубопроводом), как значится на этикетке, "Шкода-тягач с цементным силосом изд.-№399/5". Это самая ранняя маркировка коробок для Цементного силоса (такая же маркировка использовалась ещё до национализации фабрики "Gerhard Hruska, Elektro - und Feinmechanik"), поставляшегося в СССР. Обратите внимание, имеется металлизированная наклейка "Made in GDR", также имеется нанесённая шариковой ручкой цена модели, 0-60коп. и подпись товароведа.
-----------------------------------

2. Ранняя коробка, в которой поставлялась в СССР модель Skoda S706 Zementsilowagen от Permot с 1973 по 1974 год (в варинте двух фарной кабины с лестницей и трубопроводом), как значится на этикетке, "Шкода-тягач с цементным силосом изд.-№399/5 Made in GDR". Это ранняя маркировка коробок для Цементного силоса, поставлявшегося в СССР. Обратите внимание, металлизированная наклейка "Made in GDR" уже отсутствует, "Made in GDR" перекочевала на маркировочную наклейку.
-----------------------------------

3. Коробку можно отнести к 5-му типу по Баттенбергу (красные полоски на коробке 1974-1979 гг), в которой поставлялась в СССР модель Skoda S706 Zementsilowagen от Permot, как значится на этикетке, "Шкода-тягач с цементным силосом изд.-№35 Made in GDR". Расцветка полосок на коробке: КРАСНАЯ/синяя/фон коробки, надпись "VEB MODELLBAHNZUBEHOR". Дизайн изображения машины на коробке изменился (см. ниже), однако в последствии вернулись к старому изображению. Надпись PERMOT над изображением машины исчезла. Модель очень плотно входит в коробку.

-----------------------------------

4. Коробку можно отнести к 6-му типу по Баттенбергу (розовые полоски на коробке 1979-1981 гг), в которой поставлялась в СССР модель Skoda S706 Zementsilowagen от Permot, как значится на этикетке, "Шкода-тягач с цементным силосом изд.-№1435, Made in GDR, сорт-1". Обратите внимание, изменился номер изделия с №35 на №1435, появилось обозначение "первый сорт" (треугольник с цифрой-1), исчезла чёрная рамка по пиримеиру этикетки. Производитель "VEB MODELLBAHNZUBEHOR".
-----------------------------------

5. На Коробках №4, в период с 1981 по 1982 гг, можно встретить вышеуказанную наклейку, которая клеилась на старые коробки после переименования фабрики PERMOT "VEB MODELLBAHNZUBEHOR" в "VEB Prefo Dresden Werk 3" в 1981 году, в переходный период. Встречается не часто.
-----------------------------------

6. Коробка 7-тип (по Баттенбергу), нового дизайна, появилась с 1981 года и использовалась до 1990 года, в связи с переименованием фабрики "VEB MODELLBAHNZUBEHOR" в "VEB Prefo Dresden Werk3". В этой корробке поставлялась в СССР модель Цементного силоса от Permot, как значится на этикетке, "Шкода-тягач с цементным силосом изд.-№14350, Made in GDR, сорт-1". Изменился номер изделия с №1435 на №14350. Надпись PERMOT над изображением машины отсутствует. Указана цена 0-60.
-----------------------------------

7. Коробка 8-тип (по Баденбергу), последняя разновидность - "Универсальная коробка", использовалась с 1990 по 1991 год, с оформлением одновременно под несколько моделий, сходного формфактора.