В 1969 модели, под торговой маркой Permot, начинают комплектоваться колесами нового типа (ступица с клиновым креплением диска (Тип-2) меняется на ступицу со шпильками). Новый тип колес (Тип-3) состоит из двух частей шина – диск.
В связи с переходом на новый тип колёс (Тип-3), в этот период, появились переходные модели со смешанными типами колёс.
Классический вид модели и упаковки Art.-Nr. 5796/399/2 LKW-Skoda mit Lattenaufsatz от Permot на 1969г.
- Вариант 1: с уникальным цветом дисков передних колёс – blaugrau (серо-голубой), задние колёса и запаска - старые (Тип-2). Эго единственная модель с таким цветом колёсных дисков. Выпускалась в 1969 году. Запасное колесо могло быть Тип-2 и даже Тип-1! Цвет кабины и кузова только в одном варианте – basaltgrau (серый базальт), цвет рамы тоже в одном варианте – seidengrau (шелковистый серый), цвет решетки в кузов должен совпадать с цветом рамы (seidengrau). В дальнейшем, диски колёс у всех 4-х фарных моделей стали стандартного светло-серого (lichtgrau) цвета.
-Вариант 2: передние и задние колёса нового образца (Тип-3), запаска старая (Тип-2), в продаже попадается достаточно часто. В течении 1969 года модели Skoda S706 RT (Шкода S706) от Permot полностью переходят на колеса нового типа.
Так же в 1969 появляется новая, доработанная рама (ТИП-3), с двумя выступами, для крепления запасного колеса к раме, на клей.
Так же, стоит упомянуть модели с не стандартными запасными колёсами.
Рама 1-тип, колёса 1-тип.
Рама 1-тип, колёса 2-тип.
Рама 3-тип, колёса 3-тип.