В 1973 году начинается производство кабины нового типа (двух-фарная).
По сравнению со старой кабиной (четырёх-фарной) у новой кабины:
В 1974 году появилась новая модель Permot Skoda S706 Skoda в двух разновидностях: Wasserwagen и Sprengwagen (Шкода 706 водовоз/поливочный автомобиль марки Шкода от фабрики Permot), зеленый (ближе к салатовому) - "Водовоз" и оранжевый - "Поливочный автомобиль", отличие только в цвете кабины и бочки.
В 1979 году появилась новая модель Art.-Nr. 545 7963 399 00012 Skoda S 706 RTTN, Sattelzug Tankwagen "Elaskon". Это была последняя модель, которую Герхард Хруска, разработал, будучи ещё директором народного предприятия.
В 1980 году появилась новая модель Skoda S 706 Sattelschlepper mit Plattformanhanger, на этикетках для СССР значилось - "Трактор ШКОДА с прицепной платформой" (сортиментовоз) от Permot, в 1980 по 1981 годы модель выпускалась с кабиной кремового цвета, после 1981 года модели выпускались с синей и серой кабиной.
В июне 1980 году появилась упоминание о моделе Skoda S 706 Sattelschlepper mit Plattformanhanger в журнале " Der modelleisenbahner" 6/80.
В 1983 году появилась новая модель Anhanger Pritsche mit Lattenaufsatz (прицеп с "клёткой").
В 1983 году появилась новая модель 20 0017 02 Skoda S 706 RT (грузовик с "клёткой" и прицепом с "клёткой").
В 1983 году появилась новая модель Anhanger Pritsche mit Plane (прицеп с "тентом").
В 1983 году появилась новая модель Skoda S 706 RT (грузовик с "тентом" и прицепом с "тентом") и Skoda S 706 RT (грузовик с "клёткой" и прицепом с "клёткой").
В мае 1983 году появилась упоминание о Skoda S 706 RT (грузовик с "тентом" и прицепом с "тентом") и Skoda S 706 RT (грузовик с "клёткой" и прицепом с "клёткой") в майском номере журнала " Modell eisenbahner" на 28 стр.
Не должно остаться без упоминания, что время от времени, модели Skoda S 706, под торговой маркой Permot, упаковывались в коробку из белого картона со штампом Behelfsverpackung (Временная коробка), возможно из-за нехватки стандартной упаковки. В классификацию Баттенберга, эта коробка не попала.
Судя по маркировке артикула 399/12 на наклейке (наклейка с квадратными углами), коробка ранняя около 1979 года, когда только появилась модель Skoda S 706 RTTN, Sattelzug Tankwagen "Elaskon" от Permot.
Более поздние "временные коробки" имеют наклейки с закруглёнными углами, обычно в таких коробках попадаются модели с серой рамой.
В 1987 году была снова модифицирована рама модели (Тип-4), теперь сцепной крюк отливался вместе с рамой, а не как раньше, когда сцепной крюк был отдельной деталью и клеился на раму. Из-за новой рамы модели Wasserwagen/Sprengwagen от Permot претерпели вынужденные изменения, с задней стороны бочки теперь была необходима прорезь под сцепное устройство, для остальных моделей смена рамы прошла незаметно.
В 1988 году появилась новая модель 545 7963 399 00029 Skoda S 706 RTK Müllfahrzeug автомобиль "BOBR" (помойка в простонародии). Идея создания автомобиля Skoda Müllfahrzeug пришла Герхарду Хруски ещё в начале 1970-х годов. В середине 1980-х эта идея была вновь реанимирована, и реализована уже Prefo. Модель Müllfahrzeug была последней для Permot / Prefo. Первые пред серийные модели появились ещё в 1987 году. По сравнению с последующими моделями они имели мусорного контейнер не такой яркий, как в серии и темно-оранжевую кабину, которая значительно отличается по цвету от мусорного контейнера. В пред серии надписи "BOBR" были красные и зеленые принты на белом фоне (последующие были только с зелёными букваим на белом фоне). Рама черная. Решётка радиатора окрашивалась в чёрный цвет. Задняя панель мусорного контейнера откидывается вверх, кронштейн для ведра и два мусорных ведра закреплены сзади (они не клеились к мусорному контейнеру!).
В 1989 году появилась новая модель 20 0052 01 Skoda S 706 RTTN, Sattclzug Tankwagcn "Minol".
В 1989 году появилась также как самостоятельная модель 20 0055 01 SKA mit Kcsselauflieger "Minol".
В 1989 году появилась новая модель 20 0060 01 Skoda S 706 RTTN, Sattclzug Tankwagcn "Heizol".
В 1989 году появилась также как самостоятельная модель 20 0062 01 SKA mit Kcsselauflieger "Heizol".
В 1989 году появилась новая модель 20 0075 01 Skoda S 706 RTTN, Sattclzug Tankwagcn "Deutrans".
В 1989 году появилась также как самостоятельная модель 20 0079 01 SKA mit Kcsselauflieger "Deutrans".
В 1990 году появилась новая упаковочная коробка 8-тип (по Баттенбергу), последняя разновидность от Prefo - "Универсальная коробка", использовалась "VEB Prefo Dresden, Werk 3 - Modellbahnzubehor Glashutte" с 1990 по 1991 год для упаковки четырех разных моделей в одну коробку, всего было четыре разных коробки под 4 типоразмера моделей. Появился поролоновый валик для лучшей фиксации модели внутри коробки. Коробки маркировались наклейками в соответствии со вложенной внутрь моделью.
В 1990 году появилась новая деталь 20 0096 01 Zusatzbcleuchtunu einzeln ("люстра одинарная" на крышу кабины с дополнительными фарами и повторителями поворотников".
Последний вид маркировки коробок от "VEB Prefo Dresden, Werk 3 - Modellbahnzubehor Glashutte", углы скруглены и скошены, маркировка нанесена матричным принтером.
В переходный период (середина 1990г.- по конец 1991г.) компания Герхарда Хруски использует коробки VEB Prefo Dresden Werk 3, сначала сокращение "VEB" на коробках просто зачёркивали чёрным маркером, и даже вернулись маркировочные наклейки 1973 года на очень небольшой срок, встречается редко.
После 28 сентября 1990 года (закончилась реприватизации предприятия), компания получила название "Hruska u. Co. GmbH".
Потом появились наклейки "Hruska u. Co. GmbH".
Появилась новая маркировка на коробках, номер модели стал пятизначным, выравнивание текста маркировки по левому краю наклейки.
В конце 1991 года название Компании было изменено с "Hruska u. Co. GmbH" на "Hruska GmbH".
11 марта 1992 года, на 43 ярмарке игрушек в Нюрнберге, Gerhard Hruska представил следующую модель Skoda S706 Container Lastzug (Шкода S706 контейнеровоз) от Permot, в новой коробке конца 1991 года.
Обратите внимание, модель, внутри коробки, фиксируется прозрачными лентами, которые, в свою очередь, фиксируется при помощи степлерных скобок. Изготовитель "Hruska GmbH".
В последствии, маркировочные наклейка на коробках поменялась, на ниже приведённые.
В 1992 году компания "Hruska GmbH" вывила на рынок новую кабину, для модели Skoda S706 - с дворниками на лобовых стёклах (модели без дворников так же выпускались параллельно), так же, решётка радиатора стала краситься не только в серебристый, но и в чёрный цвет, раньше только у помоек был чёрный, крашенный радиатор.
Появилось новое семейство моделей "Militar" (колёсные диски стали впервые другого цвета с 1969г., а именно зелёного).
Появилась абсолютно новая модель Tatra 815, в нескольких вариациях.
Изменилась маркировка коробок (номер модели, по каталогу, стал трёхзначным, до этого был пятизначным, этикетка стала жёлтого цвета). Вставка в коробку стала более сложного профиля с многочисленными вырезами и изгибами для лучшей фиксации модели внутри коробки (под колёса вырезов нет).
В последствии, изменилась маркировка коробок, номер модели по каталогу стал четырёхзначный.
Изменилась коробка, теперь блистер только на одной стороне, а не как раньше на две, вставка в коробку стала с вырезами под колёса (но не для всех моделей так, например, вырезы во вставке делались сверху для сортиментовозов, цистерн полуприцепов Elaskon, Minol и т.д.).
В очередной раз, изменилась маркировка коробок, было два способа нанесения наклейки на коробку (вертикально и горизонтально).
Снова были изменены наклейки на коробках, появился штрих-код, было два способа нанесения наклейки на коробку (вертикально и горизонтально).
Переклейка наклеек.
В 2005 году компания Hruska выпустила новый каталог своей продукции , а так же появился новый логотип "HRUSKA".
Модели стали упаковывать в полностью прозрачный блистер.
Особую благодарность за помощь в подготовке и рецензировании материала хочется выразить моему другу и единомышленнику Владимиру(Juncker), а также большому знатоку темы и просто, хорошему человеку Александру (Санёк-69/AlexD69).